044 30 398 21 098 431 08 09
063 376 07 88
095 732 04 65
с 9 до 19 час заказы по тлф без регистрации

Предназначение амортизаторов ( Форд, Лачетти)

Основным предназначением амортизаторов является гашение вертикальных колебаний автомобиля. Но также амортизаторы оказывают влияние на тормозную, разгонную динамику и маневрирование. В данном случае задача амортизаторов заключается в том, чтобы удерживать постоянный контакт колес с дорогой.

То есть колесо должно обогнуть препятствие как можно мягче и с как можно большей четкостью, и также быстро и четко вернуться на дорогу, обеспечивая при этом необходимое сцепление. С помощью пружин и рессор поддерживается лишь только вес автомобиля, а все остальное является задачей амортизаторов. Однако практически невозможно предусмотреть все варианты при которых амортизатор будет функционировать, ведь на реальной дороге всегда присутствует множество разных препятствий, поскольку ее покрытие не ровное, а движение автомобиля происходит не всегда по прямой линии. Например, в случае проезда автомобиля по нескольким кочкам подряд, работа амортизатора будет прерывистой, поскольку, не успев распрямиться, от него уже потребуется сжатие. Поэтому часто в работе амортизатора требуется компромисс между управляемостью и комфортом.

Типы амортизаторов (Ford, Мазда 6)

Амортизаторы по своей конструкции делятся на несколько типов. По архитектуре они могут быть однотрубными и двухтрубными. Наполнение амортизаторов может быть жидкостным (гидравлические) и газовым (с гидравлическим газовым подпором). Гораздо реже встречаются и чисто газовые амортизаторы с использованием очень высокого давления газа — в 60 атмосфер.

Наиболее распространенным и дешевым типом являются гидравлические двухтрубные амортизаторы, которые имеют простую конструкцию, а также не требовательны в изготовлении. Такая конструкция была преобладающей на рынке автодеталей в течение долгого времени, но с годами выявился ряд ее недостатков, основным среди которых является аэрация, особенно во время интенсивной работы.

Другой тип — гидропневматические амортизаторы (газово-маслянные или, как их часто называют, «газовые», хотя это не совсем так) по конструкции и принципу действия схожи с обычными гидравлическими двухтрубными стойками. Основное их отличие заключается в том, что вместо воздуха под атмосферным давлением, в них находится азот под давлением 4-20 атмосфер. Это и называется газовым подпором. Для различных условий, при которых эксплуатируется автомобиль, давление газа может быть разным. Газовый подпор, прежде всего, служит для борьбы с аэрацией. Когда газ находится под давлением, то не происходит слишком активного смешивания его с маслом, а в результате этого работа амортизатора улучшается. Кроме того, газовый подпор, помимо снижения масляной аэрации, служит дополнительным демпфером, то есть помогает поддерживать автомобиль, что в свою очередь влияет на управляемость положительным образом.

Также существует такой тип амортизаторов, как однотрубные, состоящие из одной колбы, которая одновременно служит и корпусом, и рабочим цилиндром. Принцип работы у них такой же, как и у двухтрубных, только газ находится в том же цилиндре и от масла его отделяет плавающий поршень. Такие амортизаторы наделены высокими рабочими характеристиками, эффективнее охлаждаются.

На сегодняшний день существуют и другие варианты совершенствования конструкции. Например, магнитные амортизаторы с потрясающими возможностями, представленные компанией General Motors. Возможно, за новыми вариантами и будет будущее

Если вы уже выбрали, обратите внимание на радиаторы на Ланос, Opel.

Вход на сайт

Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Мы принимаем

Доставка

24 часапо украине
Узнать подробности

Понравился наш сайт? Поделитесь ссылкой!