044 30 398 21 098 431 08 09
063 376 07 88
095 732 04 65
с 9 до 19 час заказы по тлф без регистрации

Качественные тормозные колодки: Nissan, Toyota (Тойота)

В старые времена, когда еще не было автомобилей, люди в качестве транспорта использовали телеги, запряженные скотом, например, волами. Таким образом, животные являлись своего рода низкоскоростными «тягачами», для которых не требовалось тормозов. Однако ситуация немного изменилась, когда человек стал использовать в качестве тягача лошадь. Поскольку лошадь, как животное более быстрое, разгоняла повозку до больших скоростей, а со своевременной ее остановкой не всегда справлялась, то возникла необходимость в тормозах.

Первые тормоза представляли собой простейший механизм на самом колесе. Деревянная колодка прижимала колесо с помощью ручного рычага и таким образом, притормаживала его. Однако появление автомобиля послужило мощным толчком для разработки тормозных систем. Среди первых настоящих автомобильных тормозов появились барабанные и стоит заметить, что с тех пор они мало изменились. Даже сегодня барабанные тормозные колодки успешно служат автовладельцам. Однако в комплектации современных автомобилей все чаще применяются дисковые тормоза, которые являются более эффективными. Соответственно и снабжены они тормозными колодками с накладками из фрикционных материалов, с помощью которых и происходит торможение. Здесь также пригодятся пружины Toyota

Являясь наиболее важным элементом тормозной системы, тормозные колодки влияют на эффективность работы тормозов. С помощью правильно подобранных и хороших колодок, помимо их долгого и надежного функционирования, можно обеспечить сохранность тормозного барабана или диска на протяжении долгого времени. И соответственно, наоборот, с плохими и некачественными колодками можно повредить тормозной диск, проделав в нем канавы достаточной глубины.

Требования, предъявляемые к тормозным колодкам (Mitsubishi - Мицубиси, Тойота Камри)

Независимо от того, в каком режиме эксплуатируются тормоза, торможение постоянно должно быть эффективным. Даже в результате интенсивных торможений (например, с 280 км в час) колодки не должны «плыть». Но такая работа тормозных колодок не должна негативным образом сказываться на тормозных дисках.

Срок эксплуатации тормозных колодок должен быть достаточно длительным. Даже если колодки хорошо тормозят, но при этом требуют замены каждые 3000 км, то такие тормозные колодки не являются пригодными. Безусловно, во многом срок эксплуатации зависит и от стиля вождения, но если приходится производить замену колодок раз в 3000 км, то это не указывает на экстремальный стиль вождения, а указывает на то, что используемые тормозные колодки плохого качества.

Стоимость тормозных дисков намного больше стоимости тормозных колодок, поэтому использование тормозных колодок, при замене которых требуется также и замена комплекта тормозных дисков, является крайне не эффективным. Также понадобятся Mitsubishi топливные фильтры

Стоимость тормозных колодок должна быть приемлемой, поскольку колодки со слишком низкой ценой, как правило, не удовлетворяют критериям, указанным выше.

Вход на сайт

Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Мы принимаем

Доставка

24 часапо украине
Узнать подробности

Понравился наш сайт? Поделитесь ссылкой!