044 30 398 21 098 431 08 09
063 376 07 88
095 732 04 65
с 9 до 19 час заказы по тлф без регистрации

Тормозные колодки (Рено - Renault, Mazda) — категории качества

Как правило, все тормозные колодки по качеству можно разделить на три категории.

К первой категории относятся колодки с качеством от оригинального производителя. У таких изделий отмечается соответствие всем требованиям производителя, а также они используются на заводе во время комплектации автомобилей на конвейере. Кроме того, именно такие колодки поставляются на рынки автомобильных запасных частей. В одном случае поставляются оригинальные тормозные колодки (Рено) с торговой маркой автопредприятия, из-за чего их стоимость более высока. В другом случае такие изделия поступают в упаковке производителя и их цена, соответственно, ниже. Заводское изготовление предполагает, что продукция подвергается постоянному контролю качества.

Вторая категория имеет название «качество запасных частей». В этом случае изготовителем допускаются технологические и конструкторские отклонения от нормативов, указанных в документации производителя автомобиля. Но при этом все правила сертификации соблюдаются и получаются разрешения на эксплуатацию. Стоимость таких тормозных колодок (Mazda) заметно отличается по сравнению с первой категорией, однако встречаются такие изделия и по цене оригинальной продукции.

К третьей категории относится, так называемая, «экспортная линия». В данном случае производителями соблюдаются все стандарты и требования, касаемо экологии, безопасности и т. д., которые предусмотрены страной-импортером. Изделия данной категории, как правило, производятся для тех регионов, где действуют более низкие нормы защиты прав потребителей, чем в стране-изготовителе.

Эксплуатация тормозных колодок (Мерседес, BMW, Ауди)

Выбирая тормозные колодки, не следует руководствоваться принципами экономии. Максимальный ресурс тормозных колодок (Мерседес) высокого качества может достигать 40 тысяч километров пробега. Однако при этом необходимо учитывать индивидуальный стиль вождения и режим, при котором эксплуатируется автомобиль. При чем, в условиях города такой ресурс уменьшается приблизительно в 1,5 раза.

Большинство современных автомобилей оснащено специальной системой оповещения водителя о недопустимой степени износа колодок. Суть такой системы состоит во встраиваемом в колодку датчике износа, который касается тормозного диска (служащего «массой»), когда толщина колодки уменьшается до определенного значения. В результате этого на приборной панели загорается соответствующая лампочка.Но не смотря на это, бывалые водители рекомендуют не полагаться только на электронику и проводить периодическую проверку толщины фрикционных накладок и их состояния самостоятельно. И в случае обнаружения трещины или отслоения фрикционного материала от каркаса, необходимо произвести немедленную замену тормозных колодок (Ауди), причем всего комплекта. И обязательно проверить сцепление.

Следует помнить, что безопасность движения в немалой степени зависит от своевременной диагностики всех узлов тормозной системы и от качества применяемых тормозных колодок (BMW).

Вход на сайт

Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Мы принимаем

Доставка

24 часапо украине
Узнать подробности

Понравился наш сайт? Поделитесь ссылкой!