044 30 398 21 098 431 08 09
063 376 07 88
095 732 04 65
с 9 до 19 час заказы по тлф без регистрации

Принцип работы радиаторов на Ланос, Opel, BMW, Шевроле

В автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением, радиатор (Ланос) подсоединяется к каналам, проходящим через двигатель и головку цилиндра. По этим каналам и происходит движение жидкости (хладагента). Обычно такая жидкость является смесью воды и антифриза (этиленгликоля) с небольшим количеством антикоррозийного вещества.

Пульсируя в закрытой системе от радиатора (Opel) к двигателю, жидкость абсорбируется и выводит из сегментов двигателя жару, при этом потоки горячего воздуха ее, в первую очередь, направляются к радиатору. В большинстве современных моделей радиатор (Шевроле) устанавливается под решеткой. Таким образом, через него осуществляется циркуляция воздуха, усиленного движением автомобиля.

Автомобильные радиаторы на Nissan, VW, Mercedes, Лачетти, Mitsubishi

Существует несколько техник с помощью которых можно прикрутить радиатор, в зависимости от типа мотора в машине. Это особенно касается заднемоторных и среднемоторных автомобилей, а также транспортных средств, за счет чьих характерных отверстий и клапанов формируется поток воздуха через ядро радиатора.

Обычно движение воздуха через радиатор (Mercedes) усиливается движением лопастей таким образом, чтобы охлаждение двигателей происходило как в стандартном положении, так и при перенапряжении. В любом случае поглощение мощности будет происходить во время езды, поэтому в автомобилях обычно применяются механические или электрические устройства. Не помешают хорошие амортизаторы

Как правило, автомобили сразу изготавливаются с системой лопастей или створок, а иногда и того, и другого, которая включена в автомобильную схему управления небольшим радиатором (Nissan). Сердцевину обогревателя салона составляют радиатор с прикрепленным к нему вентилятором отопителя. Обогрев салона также используется для охлаждения двигателя. Именно этим и объясняются рекомендации включать систему обогрева при перегревании двигателя.

Контроль температуры двигателя осуществляется термостатом. При охлажденном двигателе термостат закрыт. При приближении охладителя к температуре, активирующей термостат, тот открывается, пропуская таким образом воду в радиатор (Mitsubishi). Открытие термостата будет настолько широким, насколько этого потребуется для поддержания температуры, за счет количества воды, которая уходит в радиатор.

Насколько широким будет раскрытие термостата зависит от многих факторов: температуры, мощности двигателя, потока воздуха, проходящего через радиатор, температуры окружающей среды и чистоты самого радиатора. Весь основной процесс практически полностью осуществляется механически, под электронным контролем находится только электрический вентилятор охлаждения. В некоторых машинах, в основном старого образца, вместо электрических вентиляторов охлаждения, применяются вентиляторы, работающие непосредственно от двигателя или посредством гидравлического соединения, в качестве части шкива коленвала.

Размер радиатора (Лачетти) следует выбирать таким образом, чтобы даже в экстремальной ситуации он мог обеспечивать поддержание двигателя в заданной температуре.

При растекании охладителя давление жидкости в замкнутой системе должно повышаться с повышением температуры. В итоге клапан давления открывается и в контейнер выталкиваются излишки жидкости.

Вход на сайт

Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Мы принимаем

Доставка

24 часапо украине
Узнать подробности

Понравился наш сайт? Поделитесь ссылкой!