044 30 398 21 098 431 08 09
063 376 07 88
095 732 04 65
с 9 до 19 час заказы по тлф без регистрации

Основные вопросы при замене ремня ГРМ (Hyundai, Lacetti)

Отвечая на вопрос: «Когда следует менять ремень ГРМ?», прежде всего надо заглянуть в мануал или открыть инструкцию. Например, японцы, как правило, указывают срок замены ремня газораспределительного механизма с поразительной точностью. В среднем порог не превышает 100 тысяч километров пробега, но это рекомендации для Toyota. Каждый производитель для своих автомобилей указывает свой предел. Кроме того, иногда случается так, что ремень ГРМ, помимо распределительного вала и коленвала, «цепляет» еще несколько агрегатов, вследствие чего его срок службы уменьшается.

Ремень ГРМ (Черри Амулет)

Часто автовладельцы задаются вопросом по поводу замены водяной помпы, а именно стоит ли ее менять вместе с ремнем ГРМ? В принципе, менять стоит, но не обязательно. В случае, если ремень ГРМ приводит еще и водяную помпу, то однозначно, надо менять, поскольку это сэкономит время и деньги. Если же ситуация намного проще и Ваш автомобиль недавно приобретен или только что из Японии, то для верности не помешает проверить пробег, поскольку предположение о его неточности, скорее всего, не будет ошибкой, а затем оценить состояние двигателя на глаз, после чего решить стоит ли менять помпу вместе с ремнем ГРМ или не стоит. Некоторые двигатели имеют такие особенности в конструкции, что замену ремня ГРМ без снятия водяной помпы произвести просто не возможно. В таком случае одновременная замена помпы и ремня ГРМ (Черри Амулет) будет вполне целесообразной. Если же из-за водяной помпы задача снятия ремня ни коим образом не усложняется, то замена помпы без явных признаков утечки или износа будет совершенно бессмысленной. В любом случае, решать Вам, ведь каждый случай является уникальным и требует творческого подхода.

Еще одним частым вопросом при замене ремня ГРМ является вопрос о том, надо ли заменять сальники на распределительном вале, коленвале и водяной помпе? В случае их протекания – надо. Да и проще будет заменить все вместе, а точнее одновременно при замене ремня газораспределительного механизма. А если они не текут, то решать Вам.

Следующим вопросом может быть: «Стоит ли производить замену «ленивца» и натягивающего ролика?» Если они имеют совсем не презентабельный вид, то стоит заменить. Ведь роль «ленивца», как следует из его названия, в работе ремня ГРМ (Hyundai) заключается в том, чтобы просто быть, а точнее, служить в качестве дополнительной опоры для натяжения ремня газораспределительного механизма. Ролик имеет несколько иную задачу. Натягивающие ролики существуют, как минимум, двух типов: пружинные и гидравлические. Пружинные ролики находятся в расширенном пазу и обеспечивают натягивание ремня ГРМ за счет действия силы пружины. Устройство гидравлических роликов немного более сложное, энергия пружины в них заменена специальной жидкостью, поддерживающей положение ролика. Поэтому вопрос о замене ролика и «ленивца» касается того, насколько эффективной будет их работа.

Еще один вопрос, который часто возникает: «Есть ли существенная разница при использовании оригинального ремня ГРМ или его аналога?» Разница есть. Специалисты настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные ремни ГРМ (Черри Амулет), предусмотренные под тип двигателя именно Вашего автомобиля. При использовании аналога всегда остается вероятность, что он выполнен не в соответствии с технологией, а это значит, что разрыв ремня ГРМ остается только вопросом времени.

Посмотрите также другие запчасти для КИА, Шевролле

Вход на сайт

Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Мы принимаем

Доставка

24 часапо украине
Узнать подробности

Понравился наш сайт? Поделитесь ссылкой!