044 30 398 21 098 431 08 09
063 376 07 88
095 732 04 65
с 9 до 19 час заказы по тлф без регистрации

Топливный насос (ВАЗ, Ланос) высокого давления

В системе впрыска дизельного двигателя топливный насос высокого давления (ТНВД) является одним из конструктивных элементов. Топливной насос, как правило, служит для выполнения двух основных функций, одной из которых является нагнетание определенного количества топлива под давлением, а второй — регулирование необходимого момента начала впрыскивания. После появления аккумуляторных систем впрыска вторую функцию (регулирование момента впрыска) стали выполнять форсунки под управлением электроники.

Основой топливного насоса (ВАЗ) высокого давления является плунжерная пара, объединяющая плунжер, т. е. поршень и втулку (цилиндр) небольшого размера. В качестве материала изготовления для плунжерной пары служит высококачественная сталь с высокой точностью. Между плунжером и втулкой обеспечивается минимальный зазор, который является прецизионным сопряжением.

Топливные насосы (Ланос радиаторы) высокого давления делятся на три вида, в зависимости от конструкции: рядный, распределительный и магистральный.

В рядном насосе нагнетание топлива в цилиндр происходит за счет отдельной плунжерной пары. Один или несколько плунжеров распределительного насоса обеспечивают нагнетание топлива и распределяют его по всем цилиндрам. Магистральными насосами обеспечивается нагнетание топлива только в аккумулятор.

Также топливный насос (BMW) высокого давления используется в системе непосредственного впрыска бензинового двигателя, но его рабочее давление ниже на порядок, чем у дизельного насоса.

Установка топливного насоса (Audi, BMW, Mercedes)

Начнем с источника, из которого подается топливо — бака. Здесь могут быть варианты, поскольку подача топлива может идти непосредственно из автомобильного бака, из врезки в топливную магистраль или из отдельного топливного бака.

Отдельный топливный бак, как правило, ставится выше уровня, на котором стоит сам топливный насос (Audi), поэтому места, где соединяются топливные магистрали, должны быть выполнены тщательным образом.

Более распространенной ситуацией является врезка топливозаборника в штатный бак. При этом также важно соблюдать условия герметичности, поскольку в противном случае подсасываемый воздух также может препятствовать подаче топлива.

Врезка в существующую магистраль необходима при установленном на автомобиле обогревателе или догревателе. Тройник врезки при этом ставится перед существующим топливным насосом (Mercedes).

Таким образом, основной рекомендацией для врезки в топливный бак является герметичность, которую в принципе можно отнести и ко всей топливной магистрали.

Вход на сайт

Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Мы принимаем

Доставка

24 часапо украине
Узнать подробности

Понравился наш сайт? Поделитесь ссылкой!